Федеральные льготники, которым ещё не была назначена месячная денежная выплата (МДВ), могут подать заявление через Единый портал государственных услуг или Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда России (ПФР) без необходимости посещать филиалы ПФР или Многофункциональные центры.
Те, кому МДВ уже назначена, могут также изменить порядок получения набора социальных услуг (НСУ), не выходя из дома.
Для подачи заявления на назначение МДВ необходимо в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР в разделе «Социальные выплаты» выбрать форму «О назначении месячной денежной выплаты». Лицам с инвалидностью дополнительно визит в ПФР не требуется, но ветеранам следует иметь при себе соответствующее удостоверение.
Изменение порядка получения НСУ проще всего осуществить, если МДВ уже назначена и данные льготника имеются в базе ПФР. Для внесения изменений в социальный пакет достаточно выбрать соответствующую форму заявления: об отказе от НСУ, о предоставлении НСУ или о возобновлении НСУ. В этом случае дополнительное посещение ПФР и предоставление документов не требуется.
Те же формы заявлений без посещения ПФР можно заполнить на Едином портале государственных услуг.
В 2017 году электронными сервисами воспользовались 138 федеральных льготников Амурской области, а с начала 2018 года — 32.
— Рекомендуем льготникам использовать электронные сервисы вместо обращения в клиентские службы ПФР, особенно если у них есть инвалидность, что затрудняет передвижение. Удалённая подача заявлений в данном случае является наиболее удобным способом, — отмечает Ольга Сорокина, начальник отдела социальных выплат ОПФР по Амурской области.
Напомним, что федеральными льготниками являются участники Великой Отечественной войны, блокадники, ветераны боевых действий, инвалиды и дети-инвалиды. В Амурской области насчитывается
ГОАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) принимает документы по следующим адресам: ул. Большая Московская, д. 24; ул. Ломоносова, д. 24/1; телефон для справок: 500-262.
2. Ежемесячная денежная компенсация (ЕДК) за жилье и коммунальные услуги предоставляется при отсутствии задолженности.
Для оформления ЕДК требуются следующие документы:
— удостоверение ветерана труда + копия 2 экземпляра
— квитанции за предыдущий месяц об оплате жилья и коммунальных услуг
— реквизиты лицевого счета в кредитной организации (по необходимости)
Прием документов осуществляется в расчетно-кассовых центрах по месту жительства (РКЦ).
Если ваш жилой фонд не обслуживается в РКЦ, обратитесь в отдел льгот Комитета по социальным вопросам по адресу: ул. Великая, 8, каб. № 13 (телефон: 77-60-59).
3. Адресная социальная поддержка на проездные билеты в городском и пригородном сообщении предоставляется при доходе, не превышающем двойной размер прожиточного минимума в Новгородской области. Заявление необходимо подать в течение 12 месяцев после покупки билетов.
Проездные билеты можно приобрести в киосках ПАТП, почтовых отделениях и РКЦ. При использовании льготного проездного билета необходимо предъявить паспорт (или нотариально заверенную копию) и пенсионное удостоверение.
Для оформления социальной поддержки требуются следующие документы:
— справка о доходах (заработная плата за три предшествующих месяца, кроме пенсии и социальных выплат)
— реквизиты лицевого счета в кредитной организации
Возмещается 300 рублей за каждый проездной билет в городском сообщении для получателей адресной социальной поддержки.
Граждане, получающие адресную социальную поддержку, обязаны ежегодно представлять заявление в МФЦ и обновленные данные о доходах (для работающих).
Прием документов осуществляют РКЦ и МФЦ.
4. Адресная социальная поддержка на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения в области оказывается в размере фактически понесенных расходов, но не более четырех поездок в месяц. Заявление необходимо подать в течение 12 месяцев после проезда.
Для оформления социальной поддержки требуются следующие документы:
— билеты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения
— справка о доходах (заработная плата за три предшествующих месяца, кроме пенсии и социальных выплат)
— реквизиты лицевого счета в кредитной организации
Прием документов осуществляется в МФЦ.
5. Адресная социальная поддержка на зубопротезирование оказывается один раз в пять лет в размере фактически понесенных расходов, но не более 13000 рублей. Заявление необходимо подать в течение 12 месяцев после оказания услуги.
Для оформления социальной поддержки требуются следующие документы:
— удостоверение, подтверждающее статус ветерана труда
— документ, выданный медицинской организацией для подтверждения медицинских показаний к зубопротезированию гражданина
— документы, выданные медицинской организацией и подтверждающие предоставление услуги по зубопротезированию заявителю
— реквизиты лицевого счета в кредитной организации (карты)
Прием документов осуществляется МФЦ.
© Управление по работе со СМИ администрации Великого Новгорода,
Перепечатка материалов без ссылки на Управление по работе со СМИ администрации Великого Новгорода запрещена.
На сайте используется сбор статистики посещений с помощью Яндекс.Метрики и Спутник.
Вы согласны на использование этой информации?
столько авторов делают контент каждую неделю
вы можете выражаться в коротких роликах, длинных видео, постах и лонгридах
служба поддержки готова круглосуточно отвечать на ваши вопросы
Гаджеты и IT Спорт Еда Красота и стиль Путешествия Наука Искусство Личный транспорт