Прежде чем заключать договор о закупках с крупным государственным заказчиком Москвы, проверьте регистрационные данные в Единой информационной системе (ЕИС). Проанализируйте реквизиты поставщика, данные об официальной регистрации, а также ранее поданные жалобы в арбитражные суды. В некоторых случаях судебные решения выявляют системные проблемы с подрядчиками, которые были внесены в черный список (РНП) из-за неправомерных действий.
Изучите историю судебных решений организации, особенно тех, которые связаны со спорами с поставщиками или неудовлетворенными субподрядчиками. Изучите статус организации по отношению к решениям ФАС и наличие недобросовестной практики, повлекшей за собой штрафы или запрет на закупки. Судебные прецеденты, связанные с задержками платежей или неточным оформлением платежной документации («платежки»), могут свидетельствовать о финансовой нестабильности или внутренних процедурных рисках.
Используйте базу данных RNP, чтобы проверить, не числится ли данная организация в списке заказчиков, связанных с нарушениями законодательства о государственных закупках. Проанализируйте все имеющиеся данные о закупках, включая форму контракта, информацию о поставщике и идентификацию юридического лица, фактически выполнившего работы. Обратите внимание на несовпадения в наименовании организации (наимение) и фактического исполнителя, зарегистрированного в государственных системах.
Имейте в виду, что государственные организации в Москве часто привлекаются к арбитражным процессам с обвинениями в неисполнении договоров. Проверьте, были ли жалобы официально зарегистрированы по каналам ФАС или судебной системы. Это поможет выявить схемы споров с поставщиками, сомнительное исполнение услуг или необоснованное исключение из тендеров.
Все проверки должны основываться на достоверных данных, полученных через ИСС, государственные реестры и судебные базы данных. Тщательный анализ документации, в том числе общедоступных отчетов и регистрационных записей, позволит выявить клиентов с высоким риском, имевших ранее юридические проблемы, несоответствие услуг или историю нарушений законодательства о закупках.
Идентификационные коды ИКО в Единой информационной системе (ЕИС)
Чтобы проверить легитимность ИКО в ЕИС, обратитесь к его идентификационным кодам и регистрационным данным, размещенным в официальном реестре. Убедитесь, что вся договорная и финансовая документация соответствует указанным данным, чтобы избежать проблем с соблюдением законодательства.
- Название организации (Наименование): Соответствует юридическому наименованию, зарегистрированному в российских государственных органах.
- ИНН (ИНН): Идентификационный номер налогоплательщика должен соответствовать организации, указанной в качестве держателя контракта.
- КПП: Убедитесь, что он отражает региональную регистрацию, соответствующую городу, в котором оказываются услуги.
- ОГРН: Проверьте основной государственный регистрационный номер на соответствие записям в договоре.
- Идентификационный код в ИСС: Используется для уникальной идентификации ИКО, подавшего предложения о заключении контракта или заключившего договор об оказании государственных услуг.
- Организационно-правовая форма: Уточните, является ли организация муниципальным учреждением, акционерным обществом или другой организационно-правовой формой.
- Реквизиты заказчика: Сопоставьте идентификационные и регистрационные данные заказчика (заказчиков) в ИСС.
Используйте постановления ФАС и судебные решения (суды) для проверки всех предыдущих споров и жалоб (претензий), поданных на ИКО по исполненным договорам. При возникновении несоответствий между представленными платежными поручениями (платежками) и реестром подайте запрос по официальному контактному лицу, указанному в ЭИС.
Регистрационные записи должны содержать полную контактную информацию и сведения об объеме услуг. Всегда проверяйте, чтобы все данные, особенно коды и полномочия, соответствовали подписанным контрактам и документации о закупках.
Регистрационные данные организации
Для подачи жалоб на поставщиков, проверки сведений о контракте в Единой информационной системе (ЕИС) или инициирования арбитражных процедур используйте проверенные регистрационные данные, представленные ниже. Данные реквизиты официально внесены в единый государственный реестр юридических лиц Российской Федерации.
Общая информация
Юридическое лицо является государственным учреждением, осуществляющим контроль и выполнение масштабных работ по благоустройству городских территорий в Москве. Осуществляет свою деятельность на основе государственной собственности и выступает заказчиком по конкурсам поставщиков и связанным с ними судебным спорам в арбитражных судах.
Сведения об организации
Поставщики, направляющие платежные требования («платежки») или ведущие официальную переписку, должны убедиться, что все реквизиты соответствуют указанным выше. Юридические действия, включая претензии, споры или запросы в арбитраж, должны быть направлены с использованием зарегистрированного наименования и кодов для принятия их к рассмотрению российскими арбитражными судами.
Форма собственности организации
Для проверки организационно-правовой структуры используйте данные Единого государственного реестра и ЭИС. У организации, зарегистрированной как общество с ограниченной ответственностью или муниципальное унитарное предприятие, это будет четко указано в идентификационных документах, а также коды ИНН, КПП, ОГРН и ОКПО.
Для подтверждения статуса собственника проверьте профиль заказчика в системе закупок ЕИС. В разделе «Сведения о заказчике» указаны контактные данные, МКУ, а также определено, является ли подрядчик государственной или частной организацией. Обратите особое внимание на статус РНП (Реестр недобросовестных поставщиков), который может отражать прошлые жалобы или судебные иски.
Сверьте полученные реквизиты с корпоративной документацией, чтобы определить, была ли организация создана под муниципальным контролем или частными учредителями. Посмотрите на кодекс ICO и на то, проводит ли организация закупки как государственный заказчик. Это влияет на правовую трактовку в российских судах нарушений при закупках и претензий со стороны поставщиков.
Организации, выполнявшие ремонтные работы по поручению муниципальных заказчиков, должны иметь записи о контрактах, платежные поручения и документы о принятых решениях, доступные в архивах государственных закупок. Убедитесь, что организационно-правовая форма позволяет участвовать в тендерах и что форма собственности соответствует требованиям к использованию государственных средств в соответствии с российским законодательством.
Организационно-правовая форма организации
Для проверки организационно-правовой формы обратитесь к Единому реестру юридических лиц по идентификационному номеру 7710723399. Структура работает как государственное учреждение, а не как коммерческая или частная организация.
- Организационно-правовая форма: Государственное учреждение (публично-правовое образование)
- Код заказчика (IKU): Конкретные коды IKU, присвоенные данной структуре, см. в документации о закупке.
- Идентификация налогоплательщика: 7710723399
- Полное юридическое наименование: Проверьте записи в официальном реестре для полного наименования
- Документ-основание: Устав, учредительные документы, приказы уполномоченного органа.
Учреждение включено в систему государственных закупок и выступает заказчиком в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ. Все операции должны осуществляться в соответствии с финансовыми правилами, действующими для государственных учреждений.
- Реквизиты: Публикуются на официальных порталах закупок и отражаются в каждом платежном поручении (платежки)
- Проверка реестра: Убедиться, что организация не включена в РНП (Реестр недобросовестных поставщиков).
- Дела ФАС: Любые антимонопольные решения, касающиеся этой организации, можно проверить по общедоступным базам данных
- Полученные данные: Отслеживайте результаты закупок и информацию о платежах, доступную в единой государственной системе.
Всегда проверяйте идентификационные данные, платежные реквизиты и официальные документы, прежде чем взаимодействовать с данной государственной организацией. Проверяйте коды, классификацию и организационную информацию через цифровые платформы, уполномоченные государством.
Налоговый идентификатор Департамента капитального ремонта 7710723399
Перед заключением договоров проверьте наличие организации в РНП (Реестре недобросовестных поставщиков). ИНН 7710723399 зарегистрирован в ЕИС (Единой информационной системе) под официальным наименованием, указанным в закупочной документации. Используйте этот код при проверке сведений через портал государственных закупок Российской Федерации.
Договорные данные и правовой статус
Убедитесь, что все договоры с данным муниципальным образованием содержат действительные идентификационные коды заказчика (IKU) и актуальные банковские реквизиты. Все подписываемые документы должны соответствовать действующему законодательству о закупках. При возникновении споров обращайтесь в арбитражные суды, куда организация ранее подавала иски или отвечала на жалобы. Проанализируйте судебные решения через базу данных арбитражных дел, чтобы оценить потенциальные риски.
Записи о закупках и услугах
История оказания услуг, списки подрядчиков и стоимость договоров находятся в открытом доступе на портале ИСС. Проанализируйте жалобы, поданные подрядчиками, особенно в отношении условий оплаты и качества услуг. Сверка номеров договоров с номерами, указанными в платежных поручениях («платежки»), помогает подтвердить подлинность.
Прежде чем указывать свою организацию в качестве поставщика, проверьте, не отмечена ли ваша компания в национальном реестре недобросовестных поставщиков. Во избежание отклонения поданные предложения должны содержать ссылку на правильный муниципальный код и всю подтверждающую информацию. Неверные сведения или ошибки в документах о собственности ранее приводили к расторжению контрактов или судебным разбирательствам.
Данные, привязанные к организации 7710723399, подлежат регулярному обновлению. Следите за изменениями в информации о контрагенте, особенно связанными с изменениями, прекращением деятельности или новыми тендерами. При подаче официальных запросов и обращений используйте полное юридическое наименование организации, зарегистрированное в единой системе.
Информация об организации
Организация работает под кодом 7710723399 и зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц. Она идентифицируется регистрационным номером 7710723399 и включена в реестр субъектов Российской Федерации, что обеспечивает прозрачность всех ее операций. Юридическое название организации указано в соответствии с официальными документами государства. Идентификационный номер является ключевой информацией для клиента, указывающей на его юридический статус и структуру собственности.
Ключевые данные и контактная информация
Данные об организации, включая регистрационные данные и контактную информацию, доступны через централизованный реестр. Эти записи обеспечивают прямой доступ к идентификационным номерам организации, регистрационным данным, а также к официальным записям о поставщиках и других участвующих сторонах. Данные также включают информацию о владельцах и законных представителях организации. Любые жалобы и судебные иски, в том числе поданные в суды или регулирующие органы, также являются частью публичного реестра, что обеспечивает подотчетность.
Жалобы и судебные разбирательства
Взаимодействие организации с клиентами и поставщиками документируется в единой информационной системе (ИКО), включая подробную информацию о жалобах и судебных решениях. Все заинтересованные стороны могут найти любые проблемы с поставщиками или подрядчиками в открытом доступе для обеспечения прозрачности. Это обеспечивает соблюдение всех договорных обязательств и общее качество услуг. Юридическое лицо контролируется соответствующими государственными органами, что обеспечивает соблюдение правил и стандартов.
Добавлена в Реестр недобросовестных поставщиков РНП
Организация включена в Реестр недобросовестных поставщиков (РНП) в связи с невыполнением договорных обязательств и требований законодательства. Идентификационные данные организации, включая МНН (7710723399), ИКО и регистрационные документы, были переданы на проверку в соответствующие органы. Поставщик неоднократно игнорировал условия договора, что привело к включению его имени в национальный реестр поставщиков, не соблюдающих требования законодательства.
Информация, предоставленная представителями поставщика, включая платежные реквизиты и счета-фактуры, была признана несоответствующей нормативным требованиям. Судебные решения различных арбитражных судов подтверждают, что компания не предоставила требуемые услуги или товары в соответствии с условиями контракта. Как следствие, включение в РНП ограничивает их право на дальнейшее участие в государственных контрактах и закупках.
Процесс регистрации включает в себя проверку ключевых документов, таких как регистрационные данные компании и исторические записи о ведении бизнеса. Помимо ИНН и ИКО, контактные данные поставщика и информация о его услугах сверяются с официальными документами. Это гарантирует, что только те, кто соответствует стандартам, установленным Российской Федерацией, смогут продолжать участвовать в процедурах государственных закупок.
Компаниям, пострадавшим от включения в список RNP, рекомендуется принять дополнительные меры. Поставщикам следует пересмотреть свои внутренние меры по обеспечению соответствия, убедиться в точности и актуальности всех предоставленных документов, а также устранить любые несоответствия, отмеченные в судебных решениях или результатах арбитража. Компании, оказавшиеся в подобной ситуации, могут обжаловать решение, предоставив дополнительную информацию в соответствующие суды или органы.
Поступившие в ФАС жалобы на заказчика
Жалобы, поступившие в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) в отношении заказчика, были рассмотрены в установленном порядке. Ниже приведены основные моменты, касающиеся этих жалоб:
- Жалобы поступали от различных лиц и организаций по контактным каналам ФАС России, преимущественно через электронные площадки, в том числе ЕИС (Единую информационную систему).
- Информация по жалобам включала в себя идентификационные данные, такие как ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) клиента, и организационные данные, в том числе юридически признанную организационно-правовую форму компании.
- Среди жалоб были вопросы, связанные с несоблюдением условий контракта, нарушениями при обработке платежей и несоответствиями в оказанных услугах. Эти жалобы были рассмотрены и классифицированы по соответствующим кодам для дальнейшего расследования.
- Непредоставление заказчиком необходимой информации по договорам подряда и платежной документации, в том числе квитанций об оплате (платежных поручений), стало причиной подачи нескольких жалоб на организацию.
- Информация о договорах, включая идентификационные номера заключенных договоров и соответствующие реквизиты, была внесена в публичный реестр, где каждый случай можно отследить по конкретному идентификационному номеру.
- Кроме того, в некоторых жалобах поднимались вопросы, связанные с недостаточной прозрачностью процесса закупок, когда необходимые данные не были должным образом раскрыты через единую платформу государственных закупок.
В настоящее время каждая жалоба находится на рассмотрении, и ожидается, что заказчик предоставит полный доступ к запрашиваемой информации для решения этих вопросов. Невыполнение требований может привести к санкциям или другим мерам, определенным ФАС.
Арбитражные дела. Суды.
Организациям, участвующим в спорах по контрактам с государством или городским инфраструктурным проектам, необходимо ознакомиться с арбитражным процессом. Суд рассматривает дела, основываясь на таких данных, как регистрационные коды и идентификационные номера участвующих сторон. При подаче иска истец должен представить соответствующие документы, включая контракты, платежные квитанции и официальную переписку. Во избежание задержек важно правильно указать идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
Подача жалобы
В арбитражных спорах ответчик обязан отвечать на претензии в сроки, установленные соответствующими правовыми кодексами. По делам, связанным с государственными контрактами, жалоба должна быть подана в арбитражный суд по месту исполнения договорных обязательств. В исковом заявлении необходимо указать сведения о юридическом лице: его наименование, регистрационные данные, организационно-правовую форму. Все необходимые данные, включая идентификатор (ИНН) налогоплательщика, регистрационные коды и соответствующие формы, должны быть точно указаны в жалобе.
Решение и исполнение
В делах, связанных с недобросовестными подрядчиками или нарушением договорных обязательств, суды рассматривают представленные доказательства, включая платежные документы и идентификационные данные. Арбитражные решения могут содержать предписания о выплате компенсации или расторжении контрактов. Суд исполняет свои решения путем передачи постановлений в исполнительные органы, которые действуют на основании данных, предоставленных в ходе арбитражного процесса. Если сторона не исполняет решение суда, могут быть приняты меры принудительного исполнения для обеспечения соблюдения требований закона.
Документы, требования, договоры, платежные поручения
При подаче платежных поручений или заключении муниципальных контрактов на проведение капитального ремонта необходимо убедиться в правильном заполнении всех необходимых реквизитов. Эти документы должны содержать правильные организационно-правовые реквизиты, такие как наименование исполнителя, идентификационный номер и зарегистрированные данные в едином реестре. Например, в договоре должен быть указан уникальный идентификатор контрагента, а также ИНН и ОГРН (основной государственный регистрационный номер) юридического лица. Также должен быть указан код арбитражного суда для разрешения споров, связанных с договором. Обязательно сверьте эту информацию с официальной базой данных (EIS), чтобы убедиться в ее точности.
Для того чтобы договор имел юридическую силу, он должен содержать следующие данные: полное наименование, организационно-правовую форму, регистрационный номер и адрес регистрации контрагента. Кроме того, платежные поручения должны содержать конкретные банковские реквизиты, номер расчетного счета контрагента и другие идентификаторы, такие как налоговый номер и ссылки на договор. При возникновении споров претензии обычно разрешаются в соответствующих арбитражных судах, а для проверки исполнения договора рекомендуется отслеживать их статус через РНП (Российский национальный публичный реестр).
Кроме того, контракты должны храниться в государственном реестре, а информация о них должна быть доступна для просмотра через системы общего доступа, такие как ИСС. Прежде чем завершить оплату, убедитесь, что все финансовые обязательства точно отражены в платежном поручении и соответствуют условиям контракта. Это обеспечивает прозрачность и минимизирует вероятность ошибок при проведении финансовых операций, которые могут привести к жалобам или юридическим проблемам.
Подрядчик после выполнения соглашения должен обеспечить подтверждение с помощью платежных поручений, которые точно отражают договорные обязательства. Убедитесь, что в платежных поручениях указан правильный код договора, а также ссылки на арбитражную оговорку, чтобы обеспечить бесперебойную обработку в случае судебного разбирательства. Регулярно обновляйте данные в реестре и отслеживайте любые поправки или изменения, которые могут повлиять на условия договора или обработку платежей.